1. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Помогите спасти миртовое дерево .

Тема в разделе "Меры борьбы и профилактики", создана пользователем Таина, 30.05.2014.

1. АТ
    Таина

Таина Дебютант

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем доброго времени суток ! У меня приключилась вот такая вот беда - в моём любимом мирте завелась то ли уховертка ,то ли двухвостка , не могу точно сказать , т . к . не разбираюсь в них , земля просто кишит этой живностью , цветок увядает на глазах , так же в земле ещё ползают какие то белые маленькие букашки . Подскажите пожалуйста как избавиться мне от этой живности и спасти цветок .

2. Velly

Velly Активист

Симпатии:
    7.456
    Баллы:
    455
    Меня зовут:
    Валентина
    @Таина, если в грунте развелось много живности - надо пересаживать растение, максимально и аккуратно убрав старую землю. А о том, какие вредители могут жить в грунте и причинах их активного размножения, подробно говорится в теме http://forum.bestflowers.ru/t/vrediteli-v-zemle.6627/

3. АТ
    Таина

Таина Дебютант

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо вам за помощь , но ответ на свой вопрос я так и не получила . Мирт очень капризное дерево и лишний раз тревожить его корни категорически нельзя , да к тому же вся эта живность , которая уже поселилась в земле с большим успехом перебежит в новый грунт , т . ч . не вижу смысла в пересадке . Я прошу посоветовать какое - нибудь средство , чтобы пролить землю и избавиться от вредителей .

4. Ольга Ярцево

Ольга Ярцево Активист

Симпатии:
    2.029
    Баллы:
    405
    Регион:
    Смоленская обл
    @Таина, Мирт Вы залили, отсюда и пакости эти, а пролить можно Актарой.