1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Отзывы о неблагонадёжных покупателях и продавцах

Тема в разделе "Вопросы, отзывы, таможня, пересылка", создана пользователем Клео, 04.11.2009.

  1. OLьGA

    OLьGA Завсегдатай

    Регистрация:
    10.01.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    Регион:
    Москва
    Может она осматривать или нет - это проблемы самой Марины. Нам она заявляет о кондиции, почему мы должны брать иное?
     
  2. brf

    brf Местный

    Регистрация:
    06.11.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    176
    Регион:
    Татарстан
    Вот именнно, раз продает - могла бы и посмотреть, что шлет. деньги то получает от нас, а за качество не отвечает :wideyed:
     
    Последнее редактирование модератором: 02.11.2015
  3. OLьGA

    OLьGA Завсегдатай

    Регистрация:
    10.01.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    Регион:
    Москва
    Копирую сообщение, полученное только что от Марина Семененкова:
    "Оля !притензии не принемаю спустя столько месяцев,если что то не устраивало,нужно было писать по факту полулучения растений.
    Повторяю еще раз растения получаем от питомников."
    И это при том, что мною сразу же было отмечено, что листья зеленые, но М.С. попросила дождаться НОВЫХ листочков. Новые появились ТОЛЬКО СЕЙЧАС.

    И при чем здесь питомники? Я покупаю у М.С.
     

  4. brf

    brf Местный

    Регистрация:
    06.11.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    176
    Регион:
    Татарстан
    С такими ничего не добьешся. прислала мне марина недостающий фаленопсис- такой же больной, на что мне написала, что и сама выхаживает свои, пока в норму придут. Но ведь в объявлении не было написано"продаю больные , гнилые фаленопсисы, которые нужно реанимировать" . ктож такие возьмет? а так далеко, в глаза не посмотрят, не ударят, делай что хочешь, деньги то получены уже. и не факт, что зацветут такими, как обещано. если зацветут...
     
  5. OLьGA

    OLьGA Завсегдатай

    Регистрация:
    10.01.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    Регион:
    Москва
    Вот новые условия, поставленные М.С. цитирую:
    " Ответить с цитатой
    ОЛЬГА ДЕЛАЙТЕ ВОЗВРАТ РАСТЕНИЯ ПОЕЗДОМ,ТОЛЬКО ТОГДА РЕШИМ ВОПРОС С ОПЛАТОЙ."
    А почему -ТОЛЬКО тогда? Каким поездом? Почему я ДОЛЖНА мучиться кого-то где-то искать-договариваться? И кто встретит этот поезд в Новосибирске?
    "Наш ответ Чемберлену" (коллекционеру Марине Семененковой)
    "А почему вы мне диктуете какие-то условия? Если не хотите вернуть деньги - высылайте вариегатные аспидистры, а я передам ваши зеленые. Но пересылку - я уже оплатила. Теперь это пусть не будет моей проблемой. Понимаете, у приличных людей есть определенные правила, по которым они живут. Соблюдайте их. ПОЖАЛУЙСТА."
     
  6. Romantic-man

    Romantic-man Завсегдатай

    Регистрация:
    13.06.2010
    Сообщения:
    2
    Фото и видео:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    86
    Здравствуйте, уважаемые посетители форума! Я не хотел ничего писать в этой теме, но чувства переполняют. Я хочу рассказать о своем заказе у Семененковой Марины Александровны из Новосибирска.

    Мой заказ:

    Метросидерос мощный - растение 30 см-550р
    Олеандр персик 1200р (только растения)
    Пандорея жасминовидная 250р
    Клеродендрум угандийский 300р цветущий
    Клеродендрум guadriloculare 950р
    Клеродендрум филиппинский 300р
    + Гибискус в подарок

    Итого: 3550р + 500р = 4050р

    Заказ пришел 29 июня по почте, в пути 2 посылки находились неделю.



    [​IMG]


    [​IMG]


    Напишу отдельно про каждое растение.

    1. Пандорея жасминовидная.


    [​IMG]

    Земля в горшке превратилась в пыль из-за отсутствия какой-либо упаковки, растение выпало, полностью высохло и реанимации не подлежало. Я написал об этом Марине, она ответила, что ответственности не несет и компенсации не будет, т.к. почтовая пересылка – это большой риск. Я согласился, т.к. пандорея была приятным дополнением к очень желаемым растениям. Да и цена потери показалась мне несущественной по отношению к общей стоимости заказа.

    2. Олеандр.


    [​IMG]

    Перенес пересылку лучше всех. По нему никаких претензий, я доволен. Марина даже дала несколько советов по пересадке. Я начинающий цветовод, поэтому любую помощь принимаю с благодарностью.

    3. Клеродендрум угандийский.


    [​IMG]

    Из трех веточек сейчас остались две. Буду надеяться на лучшее, этот клер был вторым по приоритетности в заказе после фейерверка.

    4. Клеродендрум guadriloculare.


    [​IMG]

    Это моя мечта, ставшая трагедией. Я был счастлив, когда увидел, что клер оказался вариегатным. На фото видно, что одна веточка еще зеленая. Но на сегодняшний день растение полностью высохло. Этот факт и побудил меня к написанию отзыва. Здесь наверное надо рассказать о действиях, которые предпринимались, чтобы спасти растения. Я размочил "асфальт", слегка присыпал корни корневином у клера фейерверка, угандийца, пандореи, метросидероса, так как они были плохие. Посадил в готовый почвогрунт, опрыскал всё эпином и под пакет! Через 7 дней повторно опрыскал эпином. Несмотря на это растения начали сохнуть, почки проснулись только у филиппинского и угандийца. Затем снова через 10 дней опрыскал эпином, результата никакого. Растения оказались неадаптированными, воду пить не хотели. Кроме того, в горшке с метросидеросом был обнаружен большой дождевой червь, в горшках с клерами - какие-то сороконожки.

    5. Клеродендрум филиппинский.


    [​IMG]

    Растение оживает, появились новые побеги, просыпаются почки. По нему никаких претензий.

    6. Метросидерос мощный.


    [​IMG]

    От мощи не осталось и следа. Растение почти полностью высохло, воду не пьет. Никакие меры не помогают. Он был третьим по приоритетности в заказе.

    Итог таков: 1750 руб на ветер. Такая сумма – большая потеря для меня. Но что больше всего возмущает, так это отвратительное отношение к покупателям! Я не шоколадку покупаю за 30 руб., поэтому принцип “не понравилось, растаяла = выкинул” в этой ситуации не работает. При таких суммах заказов и отношение должно быть соответствующее! Немного расстраивает, что мой город далеко от Новосибирска и пока нет возможности встретиться с Мариной лично.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.05.2017
  7. ЛюдмилаО

    ЛюдмилаО Местный

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    166
    Регион:
    Курск
    Romantic-man, сочуствую Вам.
    Все мы надеемся на лучшее, и на то, что продавец иногда не виновен в том, что приходят почтой такие растения из-за работы нашей почты.
    Но это, я думаю, не в Вашем случае. За неделю растения не могли так высохнуть.
    Скорее всего их не упаковали должным образом. (мне с Волгограда пришла посылка. Земля в горшочках была влажная и растения не высохли, хотя посылка шла 9 дней.)
    Еще меня поразили надписи на коробках, их что подписывал ребенок?
    Почему "Диме"?????????????
     
  8. GalKa

    GalKa Местный

    Регистрация:
    31.10.2009
    Сообщения:
    382
    Фото и видео:
    88
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    166
    Romantic-man, мне очень жаль растения :cry: Мне кажется, неделя пути не очень большой срок для растений, если они сильные и нормально упакованные. Ко мне растения и за больший срок доходили и в гораздо лучшем виде. К слову сказать, те растения, что пришли от Марины мне пришлось переукоренять заново. Надеюсь, что Ваши растишки восстановятся.
     

  9. фиалка_2010

    фиалка_2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    30.04.2010
    Сообщения:
    61
    Фото и видео:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    Регион:
    Тула
    Romantic-man, сочувствую тебе, да и всем покупателям. Честно говоря, я не понимаю почему продавец не принимает претензии. Ведь по закону продажа через интернет приравнивается как если купить в магазине. А значит продавец должен нести ответственность. К тому же это незаконная предпринимательская деятельность. Это не продажа излишков, а дело поставленное на поток. Потому как присутсвуют всякие поставщики. Марина, Вы платите налоги? Вы знаете, что Вас можно привлечь к ответственности? Советую почитать Кодекс. Очень познавательно. Почему то только о Марине такие отзывы. Если и бывают про других, то эти случаи еденичны. Очень многое зависит от упаковки. Лично я получала посылку с идеальными растениями, но был и печальный опыт, когда продавец отнёсся к упаковке так же безответственно.
     
  10. selenniya

    selenniya Активист

    Регистрация:
    17.12.2009
    Сообщения:
    1.357
    Фото и видео:
    3.178
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    395
    Регион:
    Свердловская область г. Первоуральск
    Romantic-man, мне очень жаль ваши растишки, сочувствую искренне, тем более, что я тоже страдала от Марины...
    фиалка_2010, я в свое время все это писала Марине, в других ее темках...
    Её это не пронимает... Почитайте эту темку с начала, а есть еще темка
    http://forum.bestflowers.ru/viewtopic/t/62605/start/0/
    А я у Марины получала растишки, примерно такого же вида, как у Romantic-man, но ... поездом! Растишки ехали ко мне всего сутки в поезде... Представляете?
     
  11. Ева

    Ева Местный

    Регистрация:
    17.02.2007
    Сообщения:
    285
    Фото и видео:
    1
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    225
    Регион:
    Волжский-Волгоград
    Romantic-man,Cочувствую вам
    надеюсь хоть те растения которые просто были сами по себе выносливыми по природе своей оживут и пойдут благодаря вам в рост.Хотя не уверена что глядя на них вас будет посещать положительное чувство.продавцу М.С ,зарабатывая такие суммы можно было бы подумать и хоть немного сделать вложений на качественную упаковку растений.
     
  12. фиалка_2010

    фиалка_2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    30.04.2010
    Сообщения:
    61
    Фото и видео:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    110
    Регион:
    Тула
    selenniya, очень интересно, что же должно было случиться с растениями за сутки?! Это ещё раз доказывает, что отправляются растения такого " качества".
     

  13. ЛюдмилаО

    ЛюдмилаО Местный

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    166
    Регион:
    Курск
    фиалка_2010, Марина не единственный продавец, от которого приходят растения в не очень хорошем виде и так же через некоторое время растения пропадают. Но продавцы хоть принимают претензии, не все, конечно, встречаются и такие как Марина.
    У Марины, по ее же словам, очень много поставщиков, а значит большой выбор растений, а так хочется купить растеньице.
    Но такое количество недовольных покупателей к одному продавцу не встретишь на других форумах. Может там не допускают такой нечестной и безответственной продажи растений?
    Я тоже согласна, что продавец должен нести ответственность за то какие растения кладет в посылку, как упаковывает.
    Требуйте фото отправляемых растений, хотя мне так и не были предоставлены фото. Я один раз покупала растения у Марины, больше не буду, после отношения с ней остается нехороший осадок. То, что потеряла деньги, ну что же, я не обеднею, бывает.
    Обидно конечно, но уже прошло.
     
  14. stella1710

    stella1710 Активист

    Регистрация:
    01.09.2009
    Сообщения:
    1.665
    Фото и видео:
    452
    Симпатии:
    114
    Баллы:
    360
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ЛюдмилаО, Вот тут http://forum.bestflowers.ru/viewtopic/t/62605/ можно посмотреть и почитать, что она присылает, какого качества и некоторых девочек которые от неё получили такие чудеса.
     
  15. Romantic-man

    Romantic-man Завсегдатай

    Регистрация:
    13.06.2010
    Сообщения:
    2
    Фото и видео:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    86
    По просьбе Ираиды добавлю несколько фотографий. На мой взгляд, никакой новой информации они не несут. Все прекрасно видно на фото в моем отзыве.


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12.05.2017
Загрузка...