1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Фиалка: пятна на листьях

Тема в разделе "Болезни и вредители сенполий", создана пользователем Фруктовая, 29.10.2005.

  1. АТ
    Фруктовая

    Фруктовая Завсегдатай

    Регистрация:
    21.08.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    Регион:
    Ростов-на-Дону
    я начинающая, до этого фиалок не было, поэтому возможно я что-то сделала не так. В общем купила фиалку, много цветочков... и через 2 недели на листьях что-то появилось (уже 3 шт. поражены) и цветочки почти все засохли. Показываю:

    общий вид:
    [​IMG]

    цветочек
    [​IMG]

    1 лист поражённый:
    [​IMG]

    2 лист поражённый:
    [​IMG]

    3 лист поражённый:
    [​IMG]

    А вот моя 2 фиалка, тут вопрос другой. Ничего что листья все как-то подняты? Все вверх тянутся... а не лежат, как на других фотках. Окно южное, выросла с листочка, не цвела, но появились маленькие бутоны. На листьях видны 2 точки тёмного цвета, но это возможно ожоги из-за южной стороны.
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование модератором: 02.11.2015
  2. BlackWhite

    BlackWhite Местный

    Регистрация:
    26.10.2005
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    161
    Регион:
    Одесса Украина