1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Покупка и содержание малышей

Тема в разделе "Уход и содержание орхидей. Общая информация.", создана пользователем Marka, 17.11.2005.

  1. АТ
    Marka

    Marka Местный

    Регистрация:
    25.07.2005
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    225
    Регион:
    Армавир
    Думала я думала, и все таки решила приобрести малышей у Богданова. Буду выращивать сама, посмотрю, что из этого выйдет. Но опыта по орхидеям - НОЛЬ. Дорогие мои, у кого есть такой опыт выращивания малечков - откликнитесь! У меня миллион девятнадцать вопросов. :D

    Г-н Богданов советует сажать в сфагнум и тепличку. Сфагнум должен быть постоянно влажным? Вообще как таких малышей поливать часто ли?

    Что должна из себя представлять тепличка? Надо ли их проветривать? С какого возраста можно вытаскивать на воздух из нее?

    Ну и тд. я потом еще поспрашиваю.
     
  2. a34

    a34 Активист

    Регистрация:
    02.09.2005
    Сообщения:
    2.985
    Фото и видео:
    181
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    340
    Регион:
    г. Краснодар
    Marka,
    А чем плохи советы Богданова? Фаленопсисы не так часто сами деток дают. Малыши это выращенные в колбах по сотни штук на питательной среде клоны и сеянцы. В каких условиях их подращивал Богданов, вынув из колбы, такие надо и ещё какое-то время сохранить, чтобы у них не было стресса.
     
  3. АТ
    Marka

    Marka Местный

    Регистрация:
    25.07.2005
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    225
    Регион:
    Армавир