1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Спатифиллум: уход в домашних условиях

Тема в разделе "Спатифиллум (Spathiphyllum)", создана пользователем arabeska555, 04.02.2012.

  1. Elena_ya66

    Elena_ya66 Активист

    Регистрация:
    25.09.2011
    Сообщения:
    748
    Фото и видео:
    663
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    1.720
    Баллы:
    365
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не могу никак отрегулировать полив своего сатифиллума :dontknow: Я любитель подсушивать цветы. Большинству из моих питомцев это нравится, а этот... Вопчем прям беда с ним. Кончики листьев постоянно подсыхают. Чуть лишней воды (в виде эксперимента)- "пятнеть" край листа начинает. Пальцем проверять невозможно: на глубине 1 см плотный ком корней. Фото тут есть
    http://forum.bestflowers.ru/viewtopic.p ... 773#898773.
    Может душ устраивать ему? Поделитесь у кого есть эффективный, лично проверенный способ борьбы с таким "недугом", плиииз
     
  2. valera2000

    valera2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    6
    Фото и видео:
    5
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!

    Есть вот такой спатифиллум, приобретен полгода назад, в мае, и до сих пор в покупном грунте.
    Во время приобретения активно цвел, но довольно быстро белые покрывала на новых цветках стали зелеными и затем он вообще цвести перестал.