1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Горшки для цветов: информация для цветоводов

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем Anonymous, 27.04.2004.

  1. АТ
    Anonymous

    Anonymous Гость

    Всем здравствуйте!Я новичек в цветоводстве. Купила горшок с поддоном для своего цветка, слышала, что его предварительно вымачивают в воде??
     
  2. Anusya

    Anusya Завсегдатай

    Регистрация:
    03.05.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Помогите начинающему.
    Купила горшки для цветов без дырочек на дне.
    Обязательно ли делать дырочку, или нужен просто какой-то особый уход за цветами?
     
  3. Litka

    Litka Местный

    Регистрация:
    05.07.2005
    Сообщения:
    702
    Фото и видео:
    36
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    230
    Регион:
    Москва
    керамика пористая (+)

    Обнаружила в маге большие красивые цветочные горшки. Купила один, - традиционной дырки внизу нет. Продавец грит, это есть новая технология «пористой глины»..излишки воды проходят сквозь стенки.. :wideyed: Неужели, настолько проходят, чтоб горшок можно делать полностью закрытым?.. понимаю, что отстала от жизни, и у всех такие горшки давно уже есть..и как?..вода действительно не застаивается?..розы оценят? :?
     
    Последнее редактирование модератором: 02.11.2015

  4. Калинка

    Калинка Местный

    Регистрация:
    25.07.2005
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    216
    Регион:
    Питер