1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Amy Lee фотки.

Тема в разделе "Коллекции растений форумчан", создана пользователем Amy Lee, 07.02.2010.

Статус темы:
Тема была закрыта модератором в
  1. АТ
    Amy Lee

Amy Lee Завсегдатай

Фото и видео:
    4
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    120
    Регион:
    Эстония
    Ну вот, решила и я открыть свою тему. :oops: Строго не судите, цветовод я только начинающий, из фотографирующих устройств только далеко не новый телефон, да и у цветов в комнате пока не лучшее месторасположение. Вот отремонтируем летом лоджию, устрою там сад, тогда и будет чем похвастаться. :)
    Ну а пока немного того, что есть.

Два отростка колеуса, посаженные в один горшок.

Циперус вчера обкорнала, отрезала старые жёлтые зонтики, да разделила на две кадки.

Мелочь толстянковая.

Недели две назад отросток взяла хлорофитума.

Отросток Бенджамина, взят давно.

Кактусята. Весной думаю сделать из них какую нибудь композицию. И отросток молочая.

Антуриуму прямая дорога в антихваст. Тоже отдали давно три листа с корнями, растёт плохо и кривенький какой то. Наверное, света нехватает.

Розовая. Летом на день рождения подарили цветущую, с тех пор больше цвести не хочет.

Не знаю, кто такие.

Плохая фотка, но лучше его почему то сфоткать не получается.

2. АТ
    Amy Lee

Amy Lee Завсегдатай

Фото и видео:
    4
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    120
    Регион:
    Эстония
    Немножко новенького. :)