1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Каттлея: проблемы и болезни.

Тема в разделе "Каттлея (Cattleya)", создана пользователем Puppka, 31.08.2006.

1. АТ
    Puppka

Puppka Местный

Симпатии:
    3
    Баллы:
    161
    Регион:
    USA, Kansas
    HELP!!! Приехали каттлейки!!

Прошу помощи!!
    Сегодня получила две маленькие каттлеи из Флориды. Они на вид и на ощупь нормальные, но их корни засушены! Кажеться, их корни засушили специально, чтобы они как-то перенесли поездку. Но я новичок в орхидеях, так понравился цветок этой каттлеи, и желание иметь его побороло весь страх!
    Помогите реанимировать эти росточки! В какой горшок сажать, во что сажать, сколько поливать, сколько света???!!! ПЛИЗ!! Вот это фото:

А вот это сами корни:

СПАСИБО всем за помощь!

2. Freya

Freya Местный

Симпатии:
    150
    Баллы:
    250
    Регион:
    Новороссийск
    У той, которая сфотографирована одна крупным планом пара вполне себе живых корешков, о второй ничего не могу сказать, не видно.