1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Пупсики Вдовы Клико

Тема в разделе "Коллекции растений форумчан", создана пользователем Вдова Клико, 07.07.2010.

Статус темы:
Тема была закрыта модератором в
  1. АТ
    Вдова Клико

Вдова Клико Завсегдатай

Фото и видео:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    111
    Регион:
    г. Киев
    Всем приветик!!! Меня зовут Оксана. И цветоводством я занимаюсь всего два месяца. Так что я – «очень начинающий» цветовод. У меня, конечно, есть парочка аксакалов, доставшиеся «по наследству» от свекрови. Остальные ещё малыши-карандаши. Специально ищу отростки-черенки-деток-и всяких малявок, чтобы вырастить самой, наблюдать рост, понять их, радоваться первому и последующему цветению.
    Муж моему увлечению несказанно обрадовался. Он, видимо, ещё не представляет себе будущие масштабы цветочной болезни и мои наполеоновские планы. Ну, не будем его огорчать, а пожелаем ему безграничного терпения и вселикой щедрости.
    Итак, прошу в гости…

Старушка санса. Не знаю, сколько ей лет. Она незаметно себе жила у свекрови. Потом переехала ко мне. Месяц назад подверглась кардинальной стрижке. Так как обросла странными узкими тёмно-зелёными листьями-плетьми, которые валялись вокруг вазона. Ни вида, ни пользы. Затем по совету форумчан я её пересадила в меньший вазон. Так что теперь мы обновлённые, живём на балконе и наращиваем красивые пёстренькие листики.

3

Последнее редактирование модератором: 12.05.2017
  2. АТ
    Вдова Клико

Вдова Клико Завсегдатай

Фото и видео:
    65
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    111
    Регион:
    г. Киев