1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Драцена: грунт, горшки, посадка, пересадка

Тема в разделе "Драцена (Dracaena)", создана пользователем Linakay, 10.01.2018.

  1. АТ
    Linakay

    Linakay Дебютант

    Регистрация:
    10.01.2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Регион:
    Россия Москва и Московская обл. Москва
    Добрый день!
    Я новичок совсем в выращивании комнатных растений. В открытом грунте с детства всякие цветы растила, так что в целом знаю, как это - ковыряться в земле:) Теперь обитаю в квартире, вот купила первые цветы - хлорофитум и драцену маргината. Присоединяюсь теперь потихоньку к вашей компании:)
    Я на форуме полазила, всего уж поначитала. Нужен совет.
    Для пересадки драцены (голландец) купила специальный грунт. Но в процессе выбора сильно засомневалась, поскольку состав на упаковке, мягко говоря, сильно отличался от рекомендованного на форуме. В итоге: купила грунт 1016783665.jpg 1016783664.jpg
    Но: меня смутило, что земли-то в нем и нет... Поэтому взяла еще такое
    a36208301248710fe52cbc14a80bb661.png
    Состав: дерновая земля, песок, древесный уголь, керамическая крошка, биогумус. Судя по содержимому пакета, керамическая крошка и песок более-менее отделены от земли, а биогумус и уголь смешаны с ней.

    Итак, я подумала вот что сделать: взять питерпитовский грунт и добавить туда эту самую дерновую землю. В полученную смесь посадить драцену. Это будет правильным вариантом? Дренаж будет - керамзит и чуть песочка поверх него.