1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Гибискус: грунт, горшки, посадка, пересадка

Тема в разделе "Гибискус (Hibiscus)", создана пользователем Annochka, 20.03.2016.

  1. АТ
    Annochka

    Annochka Дебютант

    Регистрация:
    20.03.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    image.png image.jpeg Добрый вечер! От бабушки мне достался вот такой гибискус, я бы хотела сформировать из него дерево,нравятся мне большие цветы, наподобие того,что приложила в фото. в методике обрезки вообще не разбираюсь, конечно как обрезать и присыпать я знаю, но вот какие веточки... Посоветуйте пожалуйста
    P.s мне кажется горшок для него великоват, может пересадить его в более тесный? image.jpeg
     
    Последнее редактирование: 20.03.2016
    ivan s и ValeriЯнка нравится это.
  2. Lantana

    Lantana Чемпион форума

    Регистрация:
    19.03.2011
    Сообщения:
    3.075
    Фото и видео:
    1.358
    Альбомы:
    19
    Симпатии:
    27.520
    Баллы:
    505
    Регион:
    Великобритания
    Меня зовут:
    Наталья
    @Annochka, пересадить в любом случае стоит. За одно оцените размер корневой. Новый горшок выбирайте по размеру корневой + см 2-3 в диаметре. Грунт подойдёт универсальный, я добавляю перлит для рыхлости и вермикулит. Вермикулит накапливает влагу и отдаёт её корням когда необходимо. Тем самым частота поливов сокращается.