1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Мята. Не могу определить вредителя и метод борьбы с ним

Тема в разделе "Определение вредителей и болезней", создана пользователем cherrylavender, 05.08.2021.

  1. АТ
    cherrylavender

    cherrylavender Дебютант

    Регистрация:
    05.08.2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток, я начинающий «садовод». Решила посадить мяту, хотелось чего-то практичного и красивого. Заметила сегодня жучков очень похожих на клещей, но не могу определить корневой это клещ или паутинный. Буду благодарна за любую помощь, а также хотелось бы узнать как с этим бороться. Почву я взяла остатки у мамы, она покупала грунт универсальный для растений или цветов. Решила проверить то, что осталось в пакете и мои опасения подтвердились - там также эти жучки.
    Также заметила небольшой белый налёт на внизу двух стеблей. А также вижу, что кончики листьев подсохли именно внизу у почвы, сверху растут здоровые. Очень страшно, что не спасу мяту, хочется сохранить дитё т.т
    Если почву нужно будет менять, то на какую? И для будущего, если покупаю грунт и вижу в нем таких жучков, как его обработать от них?
    C2777A42-70E7-4A75-9F75-75E2979B243B.jpeg B449095C-140E-4E66-87E7-12C5037D9CDC.jpeg
    7CEAE34B-1482-44C0-BA76-EC76979FD452.jpeg
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. ahbarishka
    Ответов:
    105
    Просмотров:
    57.249
  2. Вьюнок
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    377
  3. Сила ветра
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    829
  4. Маргарита Пулеметовна
    Ответов:
    6
    Просмотров: