1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

определено Пятна на эухарисе. (солнечный ожог, не исключено грибное заболевание)

Тема в разделе "Определение вредителей и болезней", создана пользователем АннаШеховцова, 23.03.2016.

Статус темы:
Тема была закрыта модератором prosvirnik 10.05.2016 в 23:54
  1. АТ
    АннаШеховцова

    АннаШеховцова Дебютант

    Регистрация:
    23.03.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я в комнатных растениях особо не разбираюсь, новичок, учусь только. Помогите понять что случилось с эухарисом, пожалуйста. Листья начали сохнуть пятнами как бы, а на обратной стороне листа я заметила чёрные мелкие точки. Что это? И что предпринять, чтобы это предотвратить?
    ЗЗаранее спасибо!

    14587375131972016244767.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 23.03.2016
  2. Alex-q

    Alex-q Активист

    Регистрация:
    06.02.2011
    Сообщения:
    473
    Фото и видео:
    301
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    2.217
    Баллы:
    380
    Регион:
    Санкт-Петербург
    @АннаШеховцова, мелкие черные точки похожи на следы трипса. Сохнуть листья могут либо от сильной пересушки ( но чтобы засушить эухарис надо очень постараться ;)) либо от залива. Но на фото какие-то странные пятна на листе - никогда таких не видела. Возможно ожег от солнца?
     
    Snusmumrik нравится это.
  3. prosvirnik

    prosvirnik Консультант

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    4.221
    Фото и видео:
    151
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    2.020
    Баллы:
    480
    Регион:
    Москва