1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Растюшки мои! :)

Тема в разделе "Коллекции растений форумчан", создана пользователем NadyaP, 24.05.2015.

1. АТ
    NadyaP

NadyaP Местный

Фото и видео:
    84
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    1.242
    Баллы:
    280
    Регион:
    Москва
    Меня зовут:
    Надежда
    Рада всех приветствовать в этой теме! :)
    Цветовод я начинающий, увлечение мое началось около двух лет назад.
    Так что могу сказать, что показать коллекцию свою хочу ни сколько в роли 'хваста', сколько просто поделиться с вами всеми на этом замечательном форуме своей коллекцией.
    С радостью приму все замечания, комментарии и подсказки в уходе за моими растюшками! ;)
    Итак, с вашего позволения я начну.

ЕленкаВолк нравится это.
  2. АТ
    NadyaP

NadyaP Местный

Фото и видео:
    84
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    1.242
    Баллы:
    280
    Регион:
    Москва
    Меня зовут:
    Надежда
    Наша семейная реликвия в буквальном смысле это толстянка. Ей уже около 20 лет! А может даже и больше. Фото будет чуть позже, она дама стеснительная, все никак не хочет фотографироваться :D
    А рядышком с толстянкой разместились мои каланхое.раньше стояли в комнате. В прошлом году были совсем пенечками. Обиделась на них и к толстянке на кухню переселила. Они наверно увидев большую красавицу толстянку поняли что надо наверствывать. Заколосились! Кривенькие правда немножко. С формированием пока не очень у меня складывается:happy:
    Цветения пока не жду от них, пусть растут малышки.

Последнее редактирование: 24.05.2015