1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Вредители глоксиний

Тема в разделе "Глоксиния (синнингия)", создана пользователем web_ink, 27.03.2014.

  1. АТ
    web_ink

    web_ink Завсегдатай

    Регистрация:
    07.03.2014
    Сообщения:
    30
    Фото и видео:
    123
    Альбомы:
    4
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    100
    Регион:
    Тула
    Никогда не сталкивалась с вредителями. Но купила листовые черенки у коллекционеров в прошлом году, и кто-то из них скорее всего переслал какого-то вредителя. Что за вредитель определить не могу - опыта нет. У меня южная сторона и я допускаю что жёлтые пятна на листиках из-за солнца.
    На заднем фоне видны испорченные листики (фото января). Решила обрезать все глоксинии, которые не спали, и отправить спать, т.к. надеялась что этим гадостям нечем будет питаться и они уйдут. На глоксиниях, которые ушли спать в ноябре ничего не было и нет.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Но к сожалению не получилось. В начале марта высадила заново, в новую землю, и опять эти коричневые пятна.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кстати, в январе все поголовно листики стали пропадать из-за этих пятен. Это один из поводов был, чтобы обрезать.
    Пролила сейчас все цветы актарой, повторю ещё два раза. Хотела побрызгать фитовермом, но получится только на этих выходных. У меня ощущение что это трипс. Если кто-то узнал эту гадость, напишите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.05.2017
  2. prosvirnik

    prosvirnik Консультант

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    4.221
    Фото и видео:
    151
    Альбомы:
    4