1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Хомаломена (Homalomena)

Тема в разделе "Ароидные (Araceae)", создана пользователем Lenok, 26.03.2007.

  1. АТ
    Lenok

    Lenok Завсегдатай

    Регистрация:
    26.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Девочки, поделитесь секретиками ухода за хомаломеной, пожалуйста. Я начинающий цветовод :oops: и боюсь загубить цветочек, а он у меня большой уже.
    Купили цветочек неделю назад, цветы стояли со скидкой на распродаже. Насекомых нет, всё чистенько, вот только пара листьев нижних пожелтела и на верхних появились малюсенькие жёлтые точечки, но сами листья живые, упругие....
    Кто-нибудь чего-нить знает по этому поводу?
    Да, и вопросик по поводу пересадки. Нужна?
     
  2. двадцатьвосьмая

    двадцатьвосьмая Завсегдатай

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    141
    Меня зовут:
    Наталья
    Lenok, Как к вам ее занесло? В энциклопедии написано, что ее содержание в обычных кв. условиях сложное. Ей нужна постоянная высокая влажность воздуха, т.е. теплый и влажный зимний сад с пост. температурой 20-25. Минимальный полив мягкой водой, не заливая. В сухом воздухе листья обвисают и кирдык!
    ЗЫ. Пересадка не обязательна.
     
  3. АТ
    Lenok

    Lenok Завсегдатай

    Регистрация:
    26.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    :D а я вычитала, что она не очень прихотлива.