1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Хвойные из семян, что делать дальше?

Тема в разделе "Размножаем семенами и косточками", создана пользователем This_is_me, 22.06.2022.

  1. АТ
    This_is_me

    This_is_me Завсегдатай

    Регистрация:
    23.03.2008
    Сообщения:
    10
    Фото и видео:
    16
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    117
    Добрый день! Неделю назад посадила семена елей и сосен, многие взошли. Семена были замоченные, получилось посадить кучкой, теперь не знаю, как рассадить. Говорят, им там тесно будет но сейчас пересаживать нельзя. Садовод я совсем начинающий)) Подскажите, пожалуйста, как быть дальше?
     

    Вложения:

  2. Лёзковский

    Лёзковский Активист

    Регистрация:
    07.06.2019
    Сообщения:
    553
    Фото и видео:
    210
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    2.390
    Баллы:
    345
    Меня зовут:
    Семён
    @This_is_me, у меня опыта с соснами и елями нет, поэтому чисто сочинение на тему "а вот я бы...")
    Вот я бы не комплексовал, а попробовал бы рассадить. Не все (а то мало ли, вдруг и вправду это для них фатально), а например только правый ближний горшок, где им теснее всего.
    Аккуратно пластмассовой зубочисткой разделил бы только те места корней. которые переплетаются. Где не переплетаются, и сопрокасаются с землёй - не трогал бы.
    Не отделял бы совсем по одной, а только эту кучу разделил бы на 3-5 частей (в каждой уж сколько растений получится).
    Каждую часть отсадил бы в такую же плошку и досыпал бы максимально похожей по составу землёй.