1. Уважаемые пользователи!
    Приглашаем всех желающих к публикации бесплатных объявлений в новом разделе объявлений.
    Скрыть объявление
  2. Добро пожаловать на BestFlowers.ru — лидирующий форум о комнатных и садовых растениях!
    Зарегистрируйтесь и сможете оставлять сообщения, получать ответы от профессионалов сообщества. Общаться у нас удобно — форум поддерживает просмотр с телефонов и планшетов! Присоединяйтесь :)
    Скрыть объявление

Заказы орхидей ( через Интернет и не только): опыт заказов, отзывы, "подводные камни".

Тема в разделе "Разговоры об орхидеях", создана пользователем a34, 27.01.2006.

  1. babochka

    babochka Местный

    Регистрация:
    30.09.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    150
    Регион:
    Россия, Челябинск
    Они же всей кучей приходят. Сначала их Настя разбирает (формирует заказы) - складывает каждый заказ отдельно. Потом уже сложенные для каждого заказы переезжают к Марине. Она их и раздаёт.
    Конечно, упаковка первоначальная нарушается. Иначе и быть не может.
    Дык, в некоторых заказах они без грунта все в одну коробку и сложены с голыми корнями.
     
  2. babochka

    babochka Местный

    Регистрация:
    30.09.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    150
    Регион:
    Россия, Челябинск
    Можно на ТЫ? Так проще.... :oops:
    1. Нужно зарегистрироваться в магазине.
    2. Выбрать растения и положить их в "корзину".
    3. Зайти в корзину и полностью поэтапно оформить свой заказ.
    4. Получить на мыло , уведомление о своём заказе. Там все координаты и сумма к оплате будет расписана.
    5. В течение 5 дней ( или 7 - не помню) ОПЛАТИТЬ свой заказ в Сбербанке.
    6. В правом верхнем углу магазина есть кнопка "Сообщить об оплате".
    Кликнуть на неё и всё полностью написать: оплатили **** числа , № заказа ****, Сумма оплаты **** руб.
    И отправить это сообщение.
    7. Ждать спокойно сообщения, что "оплата поступила" - придёт на мыло.
    8. Ждать прихода заказа ( следить на главной странице магазина)
    9. Попутно можно найти проводника, который бы за определённую плату привёз бы из Москвы вам растюхи.
    10. Отправкой будут заниматься теперь Лена (Алёна) и Марина (Маруся) вдвоём. У кого будет Ваш заказ, решится всё по приходу растений.
    Вот так.

    Я сделала 3 заказа в Currlin-3 по причине нехватки денег сразу.
    Можно же было оформить все мои 7 растений и в один заказ, но оплачивать то нужно в течение 5 (или 7) дней. Обычно много денег отдать сразу жаба душит, поэтому постепенно проще...
    До закрытия заказа, вероятно, ещё что-нибудь закажу...
    ВОООтсс
     
  3. Zavr

    Zavr Местный

    Регистрация:
    07.02.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    161
    Регион:
    Красноярск
    Фалы можно заказывать смело. Как и одонтоглоссумных. По каттлеям лучше поискать у азиатских поставщиков. И выбор неплох, и цены гораздо ниже. Впрочем, по отдельным онцидиумно-одонтоглоссумным тоже можно по азиатам прошвырнуться.
    Для сравнения нужно скопировать название растюхи и запустить в поиск. Выскочат все варианты, от разных поставщиков и по разным ценам.
    Качество европецев, конечно, лучше. Но и у них бывают проколы. Вот эту красоту я как раз получил из Италии. Азиаты более варварски относятся к растюхам, иногда кажется, что просто с корнями отрывают орху от дерева и шлют нам. Но цены более приятные, если что, не так и жалко.
    А это итальянский фал.
    [​IMG]
     

  4. Freya

    Freya Местный

    Регистрация:
    30.01.2006
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    250
    Регион:
    Новороссийск
    Zavr, мне все-таки кажется, что "итальяшка" в дороге пострадал! Уж почему - сложно сказать, может, перепад температур, появление выпота, и - все - спрел, бедолага :cry: .
    У моей куррлиновской дженманианы были подпревшие кроющие чешуи на молодом росте - коричневость уже на бульбу стала переходить, мне повезло - успела все безобразие снять и попытки гнили на бульбе спиртом присушить. Но уверена, все это случайность, произошедшая в дороге, к качеству отправляемого растения, думаю, претензий нет
     
  5. Zavr

    Zavr Местный

    Регистрация:
    07.02.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    161
    Регион:
    Красноярск
    Я тоже думаю, что в дороге. Хватило небольшой капли конденсата, чтобы за четыре дня все листья и центр розетки загнили. Так что все может быть и у самого лучшего поставщика. Отсюда и совет пробовать заказывать у разных. Здесь, как в лотерее, что-то огорчит, но многое и порадует.
     
  6. Marka

    Marka Местный

    Регистрация:
    25.07.2005
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    225
    Регион:
    Армавир
    Freya, да, Currlin я не пробовала. Вот вашему вниманию фотки пришедших растенечек
    Maxillaria houteana (горшок 5,5см)
    вот такая [​IMG]

    а вот такая пришла
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фаленопсис Phalaenopsis javanica (горшок 9,5см)
    вот такой
    [​IMG]

    пришло вот это
    [​IMG]



    Freya, но сказать "в горшках" приехали - это конечно символически. Да, корни в субстракте из смеси поролона и кусков коры. Фал был обернут в мокрый сфагнум (как не погнил - удивляюсь) и запихан в горшок явно больший, чем нужно. Так что там, где написано "горшок 9,5 см" - делайте поправку ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 02.11.2015
  7. mywka

    mywka Местный

    Регистрация:
    11.01.2006
    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    225
    Регион:
    Одесса
    Тут я писала про полученные в феврале этого года Богдановские десять фаликов и три башмака. Все,что я с ними делала тоже описано и сфотографированно на следующих страничках темы. http://forum.bestflowers.ru/viewtopic/t ... /start/75/
    Это мой малыш из самых маленьких по размеру, но уже собравшийся цвести. У меня он около десяти месяцев.

    [​IMG]
    [​IMG]

    На первой фотке видно пару листиков которые были и два свежеотрощенных.

    А это один из самых крупных. Три новых листа.

    [​IMG]

    Постепенно детские листочки я поудаляла чтоб они не начали гнить, корни ростут над ними и вдавливают их в грунт.
     
  8. Rita

    Rita Местный

    Регистрация:
    27.11.2006
    Сообщения:
    581
    Фото и видео:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    186
    Регион:
    Москва
    Новичок.Вот не знаю,что и думать и обвинять никого не хочу! Сделала несколько заказов в пассифлоре, точнее аж 4-ре штуки, выбор-то большой! Я как любой новичок: заказ сделала и бегу скорее платить, в крайнем случае на следующий день и то переживаю хочется прямо в этот же! Оплата произведена правильно, я уже всё отделение Сберванка замучила, мне даже предоставили "платёжные поручения от конкретного числа" Кто представляет себе эту систему, меня поймёт" Статус "оплата поступила" мне так и не присвоили,понимаю,что некогда! Только первая непроставленная оплата была24ноября,а по внутренним платёжным поручениям от27ноября. Только и тут ещё не всё: со мной вместе, имею ввиду из того-же отделения приятельница оплачивала заказы по этим же странам, только ей уже статус присвоен! А одна из стран так просто уже закрыта-Бразилия! Какая уж неделя,тут поболе будет,а выходных прошло ещё больше! От этого всего что-то я скучная стала какая-то,лучше не заказывала бы.То есть оплата, то нет её, извините ошиблись,не моя была. И что-же делать теперь, где статусы-то искать! Про форум лучше вообще не говорить(пассифлорный), совсем грустно становится! Но форум может быть открыт ,а может быть и закрыт! А вот как с остальным быть, не знаю? Посоветуйте что-нибудь. :cry:
     

  9. Zavr

    Zavr Местный

    Регистрация:
    07.02.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    161
    Регион:
    Красноярск
    Rita, все вопросы с оплатами нужно решать на пассифлоре именно с Настей. Пишите ей на мыло, звоните. Иногда она отвечает не сразу, то разбор растений, то какие-то личные дела. Тем не менее, кроме как с ней, этот вопрос не решить.
    Насколько я знаю, после оплаты нужно кнопкой на сайте сообщить об этом, и именно дата сообщения об оплате считается отправной точкой для подсчета, успели вы заплатить или нет. Деньги же могут идти очень долго. От кого-то вообще через месяц пришли. Хотя в стандартной ситуации нормальный срок - 2-3 дня. Этого должно хватить даже при том пятидневном сроке, что дается на их сайте новичкам.
     
  10. Zavr

    Zavr Местный

    Регистрация:
    07.02.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    161
    Регион:
    Красноярск
    Да, и еще момент. Как новичок вы оплачиваете заказ сразу, как только его оформили. Но сам заказ может набираться еще очень долго, пока еще члены клуба оформят, пока оплатят после сверки. То есть, ваши деньги уже очень давно должны быть на счету у Насти. Если даже какие-то недоразумения со статусами происходят, их вполне можно решить, пока заказ не набран и не отправлен на сверку поставщику. Если же вы ждете закрытия заказа для оформления корзины и потом оплаты, то действительно можете не успевать по времени, и ваш заказ автоматически удалится как неоплаченный.
     
  11. Rita

    Rita Местный

    Регистрация:
    27.11.2006
    Сообщения:
    581
    Фото и видео:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    186
    Регион:
    Москва
    Правила достаточно просты! И на кнопку нажала оплата, что-бы статус "оплачено получить" и Насте писала много раз и много ответов получила от нёё разных. А результат один: "не вижу Ваших денег!" Чудеса "Новогодние" творятся.Что хочешь, то и делай! Платёжное поручение(внутренние документы),свидетельствуют о перечислении денег на счёт, "ходить им больше некуда" я в "детстве"" в банке работала не очень долго.Допускаю один случай из100, но не4заказа из 4-х.Полностью исключаю возможность возвращения денег обратно в "сбер", прошёл уже месяц, ходить им негде! Забавное выражение! Ну а приходные кассовые ордера,которые на руках, о них вообще говорить не стоит. Только и занимаюсь целый день тем, что письма всё пишу какие-то, да деньги разыскиваю "ходящие где-то".Буду думать, что-нибудь придумаю.Да,печально. Новичок :cry:
     
  12. Люси

    Люси Местный

    Регистрация:
    05.09.2005
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    161
    Регион:
    Москва, Россия
    Elsner. Во-первых, растения уже в горшках или на блоках приходят, во-вторых, качество отменное. Никакой гнили, фалы пришли почти все с цветоносами. А Мини-Марк даже по 2 штуки в одном горшке.
    Можно еще и на МОЛО посмотреть. Там заказов больше и выбор соотвественно тоже.
     

  13. Rita

    Rita Местный

    Регистрация:
    27.11.2006
    Сообщения:
    581
    Фото и видео:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    186
    Регион:
    Москва
    Люси, спасибо огромное и за "МОЛО", не так просто там с регистрацией, полистала странички , а прайсы так и не нашла,возможно они доступны только для "граждан с регистрацией"?Слышала,что зареистрироваться там не просто! :comp writer:
     
  14. Liza

    Liza Завсегдатай

    Регистрация:
    10.08.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    А что значит в заказах коэффициент 1,8?
     
  15. lilya

    lilya Местный

    Регистрация:
    07.11.2006
    Сообщения:
    263
    Фото и видео:
    48
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    161
    Регион:
    г.Уфа
    Мои знакомые постоянно жалуются,что c passiflora.ru приходит гниль и пересортица.Меня вдохновили на заказ фотки присланных орхидей.Но эта...заставляет задуматься :nda: Вот думаю,Богданов отправлял бы более взрослые растения,а то уж ждать,действительно,порядочно приходиться.И ассортимент увеличить надо бы...
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Анна-Анастасия
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.375
  2. root
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.699
  3. TanyaG
    Ответов:
    531
    Просмотров:
    136.060
  4. HelenS
    Ответов:
    41
    Просмотров:
    55.038
  5. Lusi XT
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    5.858